Версия для слабовидящих

ИКТ-ТЕХНОЛОГИИ PDF Печать E-mail

Одним из требований ФГОС ДО к условиям реализации ООП ДО образовательной организации является обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность. Педагоги и родители (законные представители) осознают необходимость тесного взаимодействия, поэтому дошкольное учреждение ориентировано на поиск современных форм и методов работы, которые позволят учесть актуальные потребности родителей, сформировать активную родительскую позицию. Такое взаимодействие необходимо как семье, так и образовательному учреждению, которое не может в полной мере решать вопросы воспитания и образования, не имея контакта и взаимопонимания с семьями своих воспитанников.

Если раньше человек не имел полноценного доступа к компьютерной технике и ресурсам Интернета, то с годами он получает такой доступ при выполнении своих профессиональных обязанностей, либо приобретая компьютер и программное обеспечение для работы дома. Поэтому наряду с традиционными формами организации эффективного взаимодействия семьи и ДОУ стали актуальны инновационные интерактивные формы на основе использования ИКТ — технологий.

Интернет-конкурс

WEB-анкетирование

Онлайн-консультирование

Родительское собрание: "Профилактика и коррекция плоскостопия у детей дошкольного возраста"

Знакомство детей с ЗОЖ, через художественную литературу, Кухарева Н.А.

Зарядка, инструктор по физической культуре Воеводенко В.Н.

Адаптация детей к условиям детского сада, педагог-психолог Лавриненко Т.В.

Формирование ЗОЖ, Евтюшкина В.Г.

Дворовые игры, Труфанова И.А.

Коррекционно – педагогическая работа педагога -психолога ДОУ с детьми с ОВЗ. Лавриненко Т.В.

Родительское собрание "Растим детей здоровыми"

Воспитатель Щендрыгина О.Е. "Театр в жизни детей. Разновидности детского кукольного театра"

Воспитатель Бочарова Н.Ю. "Гиперактивный ребенок"

Воспитатель Труфанова И.А. "Первые шаги к обучению грамоте"

Педагог - психолог Лавриненко Т.В. "Речевая агрессия детей"

Нужно ли ребенка учить рисовать?

Развитие математических способностей детей дошкольного возраста с использованием бисера

Нетрадиционное оборудование для профилактики плоскостопия

Вебинар